Sidebar

ФУТБИК.БЕЛ

footbik

Платформа для тех, кто любит дворовой футбол.

Дворовой футбол — не просто игра, это стихия. Это общение, соперничество, самовыражение, развитие мышления. Дворовой футбол — это маленькая жизнь. И она уменьшается с каждым днем. На площадках во дворах и школьных стадионах все реже можно встретить школьников, гоняющих мяч с горящими глазами.

Почему дворовой футбол переживает не лучшие времена?

Мы видим несколько проблемных ситуаций.

Проблемная ситуация №1: Есть команда друзей из 5 человек. Они хотят поиграть в футбол. Для этого им нужно найти команду соперников. Самостоятельно собрать 10 человек уже сложнее, чем позвать на игру пятерых друзей или знакомых — любителей футбола. 10-15 лет назад это решалось проще: можно было прийти на любой школьный стадион, там всегда были люди, с которыми можно было поиграть. На каждой площадке 3-4 команды играли на вылет. Сегодня, проходя мимо стадиона даже в выходной день, редко можно увидеть занятые площадки. Дети, подростки, молодежь сидят дома за компьютером. Соответственно, старая схема поиска соперников уже не работает.

Проблемная ситуация №2: Футболист-любитель очень хочет сыграть в футбол, но ему не удается собрать даже пятерку таких же ярых поклонников этой игры. Где искать команду?

Проблемная ситуация №3: У большинства подростков (особенно у тех, кто интересуется спортом) очень силен дух соперничества: они хотят побеждать, чувствовать свое превосходство над другими. В значительной мере этим обусловлена популярность многопользовательских компьютерных игр, например, World of Tanks, Dota. Многие игроки больше увлечены не процессом игры, а набором рейтинга. В дворовом футболе такого эффекта нет. Человек просто пришел, поиграл и ушел домой. Числового оценки своей «крутости» он не видит.

Что мы предлагаем?

Разработать интернет-площадку, которая поможет:

  1. Найти команду соперника и договориться с ней на проведение матча в удобное время и в удобном месте;

  2. Одиночному игроку найти, с кем поиграть (организация открытых матчей);

  3. Вести статистику игр и формировать открытый рейтинг дворовых команд.

В дальнейшем — поддержание, развитие и администрирование площадки.

Зачем это нужно?

  1. С помощью предлагаемой нами площадки сходить поиграть в футбол должно стать намного проще;

  2. Ведение рейтинга должно подогревать интерес к тому, чтобы сходить поиграть в футбол;

  3. Популяризация футбола и здорового образа жизни;

  4. Повышение уровня профессионального футбола в Беларуси за счет привлечения талантливых дворовых игроков.

Как мы это сделаем?

Процесс создания платформы займет около 5 месяцев и будет состоять из следующих этапов:

1. Проектирование платформы;

Анализ аудитории, анализ возможных конкурентов, подробная проработка основного функционала, структуры страниц, разделов платформы, проработка алгоритма поиска и подбора игроков и команд, проработка алгоритма регистрации игроков в системе, проработка алгоритма регистрации команд в системе, проработка алгоритма внесения результатов игр в систему, проработка системы рейтинга.

Сроки: 2 месяца

2. Проработка технической архитектуры системы;

Сроки: 2 недели.

3. Дизайн;

Создание фирменного стиля, логотипа; отрисовка макетов типовых страниц и экранов ресурса.

Сроки: 1,5 месяца

4. Верстка и техническая реализация;

Сроки: 2 месяца

5. Тестирование и запуск ресурса;

Сроки: 2 недели

6. Стартовый PR;

Рассылка пресс-релизов о запуске проекта как по целевым СМИ, так и по общественно-политическим изданиям. Проведение PR-кампании в социальных сетях. Расклейка информации о запуске проекта на школьных стадионах, раздача брошюр учителям физкультуры.

7. Администрирование ресурса;

На предыдущих этапах должно быть предусмотрено, чтобы администрирование ресурса было сведено к минимуму, система должна быть максимально автономной. Администраторы будут следить исключительно за соблюдением правил сайта, своевременно принимать меры и разрешать конфликтные ситуации.

8. Развитие системы;

Анализ опыта использования ресурса посетителями, сбор их пожеланий и рекомендаций, модернизация ресурса.

9. Привлечение спонсоров и рекламодателей.

Потенциальными спонсорами могут стать государственные и негосударственные футбольные организации (федерация футбола, профессиональные футбольные клубы). Среди потенциальных рекламодателей — производители и продавцы спортивной обуви, одежды, спортинвентаря.

Почему мы?

Мы разрабатываем интернет-сайты разной степени сложности уже более 6 лет. Наша команда знает, как реализовать весь заявлнный функционал. Кроме того, у нас есть опыт опыт разработки сайтов для спортивных турниров (zubrs.by).

 

 

Вы можете поддержать нас и проголосовать за проект в конкурсе SOCIAL WEEKEND.

Для этого отправьте SMS с текстом «2116» на номер 7755.

Все подробности на сайте конкурса http://socialweekend.tilda.ws/projects.